Волочкова и балерины. Почувствуйте разницу!

Недавно самый знаменитый российский художник Никас Сафронов говоря об Анастасии Волочковой сказал: “К Насте можно относиться как угодно, — и восторгаться, и не любить ее. Но нельзя не признавать, что она — одна из ярких звезд в России”. Художник подчеркнул, что балерина пропагандирует балетное искусство, давая благотворительные концерты. И уже за это ее стоит уважать. “И даже когда она совершает необъяснимые поступки, это всегда ярко и интересно. Образно говоря, Анастасия — в некотором роде Сальвадор Дали в танце”.

Блогер Наталья Радулова провела основательный анализ. Она внимательно оценила талант балерины Анастасии Волочковой в сравнении с другими примами балета. Вывод напрашивается однозначный и неутешительный: не каждому дано быть балериной. Впрочем, смотрите сами…

Я обожаю Волочкову. Она классный фрик, ее убежденность в собственном величии, ее хвастовство и приторная фальшь, ее эскорт-таланты, комменты на ее страничке в Инстаграм — все это невероятно веселит. Единственное что мне не нравится — когда кто-то называет ее звездой русского балета. Ну ладно Наська давно оторвана от реальности, но вы-то зачем за ней повторяете? Очнитесь, сограждане! Даже в лучшие свои годы Волочкова была мало похожа на балерину. Не те у нее данные, не те, это даже обывателю понятно.

Женатый любовник-олигарх в лихие 1990-е мог купить сольную партию своей фаворитке в Большом, отобрав ее у настоящей балерины, но никакие деньги не могут сделать из коряги приму. Как говорил король в сказке о Золушке: «Связи связями, но надо же и совесть иметь. Когда-нибудь спросят: а что ты можешь, так сказать, предъявить? И никакие связи не помогут тебе сделать ножку маленькой, душу большой, а сердце справедливым».

Когда благоволение любовников заканчивается, самозванку выгоняют из дворца. Очарование юности проходит, и остается мастерство. Или не остается. Вот танец Волочковой, а внизу — танец Лопаткиной, которая старше Анастасии на три года:

Руки Майи Плицеской, которая и в 67 лет исполняла главные партии на балетной сцене. Ну и руки Волочковой.

У Настасьи в молодости было одно неоспоримое преимущество: внешность ангела, очень нежная она была. Она могла бы превратиться в нежную женщину, пусть не легенду балета, но грациозную, умную, наполненную, глубокую, как это удалось другим балеринам, но увы. Анастасия стала лишь образцом пошлости. Фанаты Волочкову оправдывают: она все ж не девочка уже, родила, отяжелела. Но поэтому я рядом с ней сейчас именно взрослых балерин показываю. Вот недавнее фото совсем не юной Марии Абашовой, мамы двоих детей. Какая разница с Настасьей, не правда ли?

Анна Цыганкова, прима-балерина Национального театра Нидерландов, в 40 лет вот так танцует на больших сценах. А Волочкова вот так — в поселковых клубах. И между прочим, эти концерты для детей Волочкова лицемерно называет «благотворительностью», хотя платим за эти раскорячества ей мы, из госбюджета:

Вот что Цыганкова, кстати, говорит о «Лебедином озере»: «Внешняя бравура Черного лебедя не шла в сравнение со сдержанностью, осторожностью Белой Лебеди. Вся её жизнь, чувства, её мука от существования в двух ипостасях, спрятаны внутри. Это тонко, это сложно передать, очень много оттенков, полутонов. Руки просто невероятно важны: каждый взмах «крыла» как слово». Волочкова тогда по сравнению с Цыганковой — немая.

Светлана Захарова тоже подошла к 40-летнему рубежу с достоинством, оставаясь прима-балериной Большого. Волочкова ездит по колхозным клубам. Кончились деньги папиков — кончился талант.