«Цвет настроения черный»: новый клип с участием Филиппа Киркорова и Егора Крида произвел фурор в сети

В последнее время Филипп Киркоров не устает удивлять своих поклонников неординарными проектами. Пять месяцев назад он представил на суд публики клип «Цвет настроения синий», который быстро стал рекордсменом по количеству просмотров на ютьюбе. Затем появился скандальный клип «Ибица», где два короля отечественного шоу-бизнеса, Киркоров и Басков, попытались выяснить отношения. И теперь новый видеоролик «Цвет настроения черный», где партнером мэтра стал рэпер Егор Крид, вызвал очередную волну интереса в сети.

По сюжету ролика королю поп сцены предлагают подписать контракт с популярным лейблом и кардинально поменять имидж. Артист соглашается сменить любимый синий цвет на черный и начинается преображение.

Крид переодевает Киркорова в черную футболку, и они отправляются в некий подземный бункер. Здесь креативные представители лейбла и записывают новый клип «на черном стиле». В какой-то момент партнеры по дуэту переодеваются в желтые защитные костюмы, отсылая зрителей к популярному сериалу «Во все тяжкие». Именно в таких костюмах варили мет главные герои сериала Уолтер Уайт и Джесси Пинкман.

Филипп Киркоров, которому к этому времени уже набили подходящие татуировки, начинает читать рэп. Надо отметить, что тексты мэтра довольно остроумны и отличаются самоиронией.

«Твоя мама нам моем концерте. Все твои родные на моем концерте. Пифагор не сосчитает все мои хиты. Тимати не сосчитает все мои понты», – уверяет публику Филипп Бедросович.

Вот только в видео «напихано» столько рекламы, что пользователи весело занялись подсчетом рекламных интеграций. Пельмени, смартфон, зубная паста, одежда, презервативы – далеко не полный список того, что успели «засветить» на экране создатели ролика за каких-то 7,5 минут.

«Зашёл посмотреть рекламу, а тут клип какой- то мешает»,

«Я насчитал 7 рекламных интеграций, кто больше?»,

«К такому меня жизнь не готовила»,

«Рекламный блокбастер ребятам удался!»,

«Ну они догадались, что все мы будем считать и хайпнули на этом», — написали пользователи в комментариях.

Новая работа мэтра уже заняла лидирующую позицию в тренде ютьюба. За сутки клип собрал около 4 миллионов просмотров и тысячи хвалебных и критических комментариев.

«Это просто эталонный пример того, как селебрити могут даже стебаясь и насмехаясь над собой делать то, что принесёт кучу бабла. И удивительно, но так душевно получилось, что мне даже понравилось», «Это очень круто сделано! И клип смешной, с лимузином и с презервативами – 100% попадание. Очень, очень круто!»

«Даааа, Киркорову нужно остановиться с вот этим всем. Басков, Крид, завтра Бузова…Совсем с ума сходит, уже не знает, как привлечь к себе внимание!»,

«Крид и Киркоров, Маликов и Хованский, MBAND и Меладзе. Я жду Лещенко и Фэйса!»,

«Единственный момент из клипа, который мне понравился — это где в Крида стреляли. Жаль, что не убили»,

«Теперь ждем клипа «Цвет настроения красный» легко рифмуется с «цех колбасный». Даже на рекламе заморачиваться не надо будет, сразу все понятно! И не говорите, Киркорову, что у нас еще 6 цветов осталось!»,

«Да ладно вам, ребята хайпнули, повеселились сами и нас позабавили»», — написали пользователи в комментариях.