Негодование Ксении Алферовой неприятно отразилось на сотрудниках косметического магазина

Популярная сеть магазинов косметики попала в громкий скандал: актриса Ксения Алферова возмутилась необычной акцией, которая прошла в организации.

Дочь советских актёров Ирины Алфёровой и Александра Абдулова, Ксения Алфёрова на днях посетила магазин «Лэтуаль» и поразилась «погоней за прибылью» сети, придумавшей оригинальный маркетинговый ход — писать на лице сотрудников, а это, к слову, взрослые женщины, количество дней до окончания акции.

«Это что за ужас, клеймить своих сотрудников! Руководство- вы в уме?!!!!!! Вы скоты или люди?!»,- пишет Алфёрова.

По словам Алферовой, когда она пришла в магазин, заметила нарисованные цифры на лице одной из сотрудниц, а спросив, зачем они, узнала, что консультанты вынуждены рисовать на лице по приказу руководства. О случившемся и своих эмоциях Алферова рассказывает с большой эмоциональностью:

negodovanie-ksenii-alferovoj (2)

»В погоне за прибылью мир стремительно сходит с ума! Случайно зашла в магазин! Мне помогала красивая, интеллигентная женщина, профессионал своего дела. Меня удивило, что на правой щеке у неё красовалась огромная цифра 16, написанная синей ручкой! Я поинтересовалась, что это значит! И тут она вся как-то съёжилась, опустила глаза и, с трудом сдерживая слезы, тихо проговорила, что эти цифры означают время окончания Акции! Я не поверила своим ушам! Переспросила! Оглянулась и обомлела! Все продавцы ходили по магазину с цифрами на лице! Вдумайтесь! Руководство компании заставляет своих сотрудников каждый день писать на лице цифры! Это что за ужас, клеймить своих сотрудников. Единственные ассоциации, которые возникают у меня- концлагерь или домашние животные!»

Далее же актриса решила обратиться напрямую к руководству компании. Хотя рассказ о ситуации женщина опубликовала в собственном Инстаграме, она, как видно, надеется, что ее известность привлечет внимание руководящего персонала, устраивающего подобные «акции»:

«Руководство — вы в уме?! Вы скоты или люди?! Очевидно, что первое! Вы понимаете, что это унизительно?! Кто дал вам право унижать, обижать сотрудников, людей?! Вы каждый день пишите у себя на лице эти цифры и ходите так в офисе?! А потом с трудом стираете их, со слезами глядя на себя в зеркало, проклиная свою работу, того, кто это придумал, свою беспомощность, незащищённость?! (Я бы себя именно так чувствовала).
Так не может быть, так не должно быть! Друзья, подскажите куда надо обратиться, чтобы руководство этой компании было наказано?!»

Несмотря на повышенную эмоциональность в истории Ксении, ее подписчики отнеслись ко всему сказанному скептически. Многие заметили, что рабство давно отменено, так что человек волен выбирать, где ему работать. Однако «клеймо» — это уже слишком, отмечают другие.

В итоге в комментариях к записи разгорелись жаркие споры, а также появилось немало сотрудников компании. Вопреки ожиданиям, они вовсе не считают цифры на лице унизительными, в отличие от того, что о них сказала Алферова, сравнив людей с узниками концлагерей и домашними животными. Одна из подписчиц Ксении рассказала, с чем ей пришлось столкнуться после скандального поста:

«Уважаемые комментаторы! Хочется всем вам сказать «спасибо», за то что вы пишите..как только не обозвали — животные, скот, узники. В погоне за мнимой добродетелью, все, чего вы добились — это слез сотрудников магазинов. Не от того, что их «заставляют» что-то делать, а от того, что сегодня в магазинах вы устроили цирк и ужас! Рассказать вам, Ксения, как сегодня одну из девочек «псевдозащитники» обозвали продажной, после того, как та отказалась по их требованию, стереть 15 со щечки, ответив, что ей так нравится? Если вы этого добивались, то вы добились».

Это доказывает, как сперва благое намерение — ведь Алферова имела своей целью помочь сотрудникам магазина — можно с легкостью испортить излишним рвением, что и сделали недовольные, забыв спросить мнение самих продавцов.